Автомобиль ГАЗ — советский джип для активного отдыха

У меня на компьютере собралось уже не мало информации о машине Газ А. В этой статье решил с вами поделится.  Этот автомобиль стал прототипом американского автомобиля «Форд». В 1929 году советское правительство купило лицензию у Генри Форда и вот по этой лицензии и начал выпускаться новый легковой автомобиль ГАЗ-А. Только при выпуске автомобиля уже наши конструкторы, внесли некоторые изменения в конструкцию автомобиля, это было связанно с тем, что у нас очень сложные дорожные условия. И та конструкция просто бы не выдержала езду по нашим дорогом.

Первый легковой автомобиль ГАЗ-А практически не чем сильно не отличался от своего грузового собрата ГАЗ — АА, так как у него осталось тоже оперение, тот же щиток приборов и рама ветрового стекла. Особых изменений не произошло и с двигателем, электрооборудование и с рулевым механизмом. Под цвет, так сказать, самого автомобиля подойдет зимняя военная форма купить киев, камуфляж в поездке и на природу весьма к стати!

Последние из экземпляров легендарного ГАЗ 69 были выпущены заводом в 1971 году. Впрочем, что не помешало тысячам ГАЗов не выйти из строя и по сей день. Что не удивительно, ведь машина имеет тысячи тысяч фанатов как в России, так и заграницей. Запчасти, правда, можно найти не везде, основную проблему вызывает двигатель. Тем не менее, советский джип – во все эпохи и времена, пожалуй, останется лучшим ностальгических передвижным средством для охоты, рыбалки и активного отдыха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *